Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:29 

lock Доступ к записи ограничен

Лиэс.
Suck my fireball!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:28 

Доступ к записи ограничен

monsieur parmesan
tsuchigumo, bro
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:59 

Доступ к записи ограничен

monsieur parmesan
tsuchigumo, bro
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:31 

lock Доступ к записи ограничен

Лиэс.
Suck my fireball!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:38 

Костюмы в «Игре Престолов»

Trends
Путеводитель по моде Семи королевств
Vogue Russia


Мир сериалов перестал быть прежним после выхода первой серии «Игры престолов». Такого масштаба кинопроизводства не видел ни один многосерийный формат. Стоимость одной серии исчисляется миллионами, над сюжетом работают лучшие сценаристы, мастера спецэффектов, подбираются фантастические локации, актеры собираются в многотысячные массовки. Все это для того, чтобы перенести зрителя в волшебный, выдуманный мир Вестероса. Как и в любом фильме, главную роль (после актеров, конечно) играют костюмы, за которые отвечает Мишель Клэптон и команда из сотни швей, вышивальщиц и дизайнеров.

С помощью костюмов создают персонаж и рассказывают сюжет, считает Мишель Клэптон. С 15 лет она покупала на карманные деньги ткани, шила себе одежду. При работе над историческими или современными фильмами трудностей не возникает — есть свидетельства или наглядные примеры в реальной жизни, отправная точка, за которую можно зацепиться. Но чтобы создать костюмы для выдуманного мира «Песни льда и пламени», нужно было с головой погрузиться в изучение книг.



Художник по костюмам читает сценарий или книгу, обсуждает первые идеи с режиссером. Главная задача — выработать единый необычный стиль для всех персонажей. Мишель Клэптон рассказывает, что была поражена масштабом происходящего после прочтения двух первых книг. Существует множество нюансов, которые нужно учитывать — сроки, бюджет, количество экземпляров костюмов. Идти по проторенной дорожке фэнтези-фильмов ей не хотелось и пришлось проделать огромную работу, чтобы создать нечто уникальное.

Мишель говорит, что важно представить себе, как живет персонаж, он с севера или юга, чем занимается в свободное время, какие предметы роскоши ему доступны, какие ткани он может купить, какие герои его окружают, с кем он общается, кто он по профессии. Необходимо учитывать атмосферу и декорации. Каждый дом Вестероса имеет свой герб и отличительные черты, каждая группа персонажей — воины, крестьяне, члены королевской семьи — свои определенные характеристики. Вдохновение для костюмов можно найти везде, считает художник по костюмам: в природе, в музеях, в живописи. Мишель Клэптон собирает большие альбомы по каждому ключевому персонажу, где можно найти клочки ткани, наброски, вырезки из журналов и эскизы будущих шедевров.

читать дальше

Вопрос: ?
1. ♥  105  (100%)
Всего: 105

@темы: Game of Thrones, Vogue, кино, личности, обзор

16:09 

lock Доступ к записи ограничен

Лиэс.
Suck my fireball!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

От и До

главная